[Comm] dialin and routing

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Чт Фев 17 12:13:52 MSK 2005

On Thu, Feb 17, 2005 at 12:01:40PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:
> мда. знать знал, но не осознавал :) чуял я, без этого параметра
> надо было идти :) а так... вариант с разными сетями самый
> простой на мой взгляд, вот я те его и посоветовал.

Потому и отписал, чтоб не только мне в одиночку это дело
осознавать ;).

> зато хоть ошибок нет! :)

Как знать. См. ниже...

> что-то мутное у тебя тут творится, не понимаю почему.  тут
> только снифферить, смотреть что там с пакетами происходит.

Вчера с удаленной стороны меня пытались во время коннекта
пинговать - в среднем половина пакетов были утеряны :(. Хотя
серфить по Интернету было приятно и глюков не замечено.

Я тут еще на одном форуме пытаюсь прояснить что-нибудь по моей
проблеме. Если что выяснится - результаты обязательно отпишу. Но
все-таки не покидает подозрение, что где-то в роутинге "собака
зарылась". На удаленной стороне при коннекте print route выдал 6
строчек. Если удастся, попрошу человека, который как раз
подключается ко мне с удаленной стороны записать таблицу и
прислать мне.

--
WBR, Krasavin Andrey

Боюсь, статическая сборка объявлена ересью, и каждый, кто
пытается делать ее, будет подвержен анафеме.
		-- morozov in sisyphus@