[Comm] Junior 2.3: Standby mode, Firewire?

Valentin Kozlov =?iso-8859-1?q?valek=5Fk_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 16 14:30:23 MSK 2005

Firewire вылечился установкой ядра 2.4.29-alt3. но "echo S3 >
/proc/acpi/sleep" всё равно не пашет. нормально? нужно ли всё таки
перекомпилировать ядро? если да, то какие опции активизировать?

Валентин