[Comm] Junior 2.3: Standby mode, Firewire?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Вт Фев 15 13:07:58 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 10:48:45AM +0100, Valentin Kozlov wrote:
> Всем здравствуйте!
>
> имеется:
> ALTLinux Junior 2.3, ядро 2.4.22, всё относительно "родное", ноутбук DELL
> Latitude CPx 650
>
> вопрос:
> - есть ли возможность организовать Stand by (аналог Stand by  в  Windows)?
> Какие пакеты нужны для этого (ставил что то из разряда suspend, но похоже
> нужна перекомпиляция ядра)?
возможность есть, и suspend и его реализует в том числе (если я правильно
понял скрипы из hibernate :)

с hibernate/suspend мне разбираться было впадлу - ядро насиловать и всё
такое - и я просто добавил в acpi реакцию на SLP0 (так звать кажется)
команду echo 3 > /proc/acpi/sleep. пашет, что даже странно :)

 Афанасов Дмитрий