[Comm] mounting device

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Фев 16 12:44:41 MSK 2005

Slyshinskiy A.V. пишет:
> \\ Поменяй симлинки /dev/cdrom и /dev/cdrom1 на /dev/scd0 и
> \\ /dev/hdd соответственно По умолчанию они так включились
> \\ потому, что CD определяется через эмуляцию scsi
> а вот тут по-конкретнее: как это делается(что и где прописывается),
> либо где об том почитать можно?
> (к сожалению нет времени/денег что б самому сечить,
> а не отвлекать остальных вопросами)

Самый простой для запоминания способ - это MidnightComander.
Запускаешь mc, находишь нужную симлинку, в меню F9 находишь
пункт редактировать симлинк. Потом поменяй fstab соответственно.

> \\ Все диски IDE (CD, DVD, HDD) называются /dev/hdx, где x
> \\ определяется из порядкового номера устройства (контроллёр, pri/slave)
> это я ужо знаю... но все же: scd - это Secondary cd?
scd - это scsi cd (см предыдущее письмо, эмуляция scsi)

> \\ Если мамка очень новая, значит дров нет. Нужно обновить ALSA.
> адресок можно?

apt-get update
apt-get libalsa
В сизифе сейчас версия 1.0.8-alt1
Чтобы посмотреть свою версию введи rpm -qa | grep alsa

> \\ А иконки с динамиком может и не быть (KDE, правильно догадался?)
> KDE, KDE :)
> т.е. возможна такая ситуцая, что звук на самом деле есть,
> (проверить это пока незя, бо нет колонок),
> но нет "динамика" в панели задач?
> хм... не привычно... в мандряке 10.1 все было...

Это зависит от умолчальных установок, а они в разных
дистрибутивах разные. Если значок не появится запусти
kmix и у него в настройках включи интеграцию в панель.

--
Regards,
Vasya