[Comm] mounting device

Slyshinskiy A.V. =?iso-8859-1?q?sav_=CE=C1_tavrida=2Ecom?=
Ср Фев 16 11:39:31 MSK 2005

\\ Поменяй симлинки /dev/cdrom и /dev/cdrom1 на /dev/scd0 и
\\ /dev/hdd соответственно По умолчанию они так включились
\\ потому, что CD определяется через эмуляцию scsi
а вот тут по-конкретнее: как это делается(что и где прописывается),
либо где об том почитать можно?
(к сожалению нет времени/денег что б самому сечить,
а не отвлекать остальных вопросами)

\\ Все диски IDE (CD, DVD, HDD) называются /dev/hdx, где x
\\ определяется из порядкового номера устройства (контроллёр, pri/slave)
это я ужо знаю... но все же: scd - это Secondary cd?

\\ Если мамка очень новая, значит дров нет. Нужно обновить ALSA.
адресок можно?

\\ А иконки с динамиком может и не быть (KDE, правильно догадался?)
KDE, KDE :)
т.е. возможна такая ситуцая, что звук на самом деле есть,
(проверить это пока незя, бо нет колонок),
но нет "динамика" в панели задач?
хм... не привычно... в мандряке 10.1 все было...