[Comm] Настройки темы QT и KDE

Ср Фев 16 11:35:47 MSK 2005

> Как настроить шрифты, цветовую схему и стиль КДЕ и QT без применения
> всяческих панелей управления... я использую лишь некоторые приложения
> КДЕ (держу для этого kdelibs и сопутствующие) и поставил стиль plastik
> (который тянет за собой целый арсенал).. На деле достаточно положить в
> соответствующие файлы *.la и *.so (как мне кажется).
> Где эти настроечные файлы для QT и KDE, как называются, как их править
> вручную? ~/.kderc как-то не влияет на ситуацию, хотя там все прописано
> от предыдущих нужных настроек...
> Не хочется ставить целый ряд пакетов только из-за того, чтобы достичь
> [...]

Значит никто не пытался, жаль...
Хотя эта тема перекликается отчасти с темой "Работа с qt- и
gtk-приложениями...", ведь если требуется установить какой-то стиль,
прописать шрифты и указать цветовую схему, то необязательно для этого
устанавливать весь арсенал графических настроек от КДЕ... kadmin,
kcontrol, kdeartwork и т.д. Поэтому и спросил..

--
С уважением, Владимир Гусев