[Comm] Настройки темы QT и KDE

Вт Фев 15 14:19:55 MSK 2005

Здравствуйте!

Как настроить шрифты, цветовую схему и стиль КДЕ и QT без применения
всяческих панелей управления... я использую лишь некоторые приложения
КДЕ (держу для этого kdelibs и сопутствующие) и поставил стиль plastik
(который тянет за собой целый арсенал).. На деле достаточно положить в
соответствующие файлы *.la и *.so (как мне кажется).
Где эти настроечные файлы для QT и KDE, как называются, как их править
вручную? ~/.kderc как-то не влияет на ситуацию, хотя там все прописано
от предыдущих нужных настроек...
Не хочется ставить целый ряд пакетов только из-за того, чтобы достичь
какого-то единообразия в интерфейсе...

--
С уважением, Владимир Гусев