[Comm] dialin and routing

Krasavin Andrey =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Фев 15 16:08:25 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 03:53:33PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

> юморист, тогда уж пропиши proxy_arp в options.ttyS0

Так и знал, что с моей стороны где-то большущий промах. Не могли
бы поподробнее написать, почему так делать нельзя? Я думал, что
человек, который будет подключаться к моему модему, должен будет
получить ip-адрес из моей локалки.

> я б сделал не 192.168.1.133:192.168.1.134, а что-нибудь вроде
> 192.168.20.1:192.168.20.2

Спасибо, попробую.

> в какой интерфейс валятся пакеты при ping 192.168.1.134? в ppp0 или eth0?

А как это посмотреть?

> а как с другой стороны?

С другой стороны стоит винда. В логах ppp я вижу, что удаленная
сторона успешно подключается.

--
WBR, Krasavin Andrey

Меня категорически не устраивает возможность сервера печати
конфигурировать самого себя.  Это противоречит моему представлению о том,
как должен работать сервер, не говоря о том, что это равносильно отмене
разграничения доступа на основе uid.  И обсуждать тут нечего.
		-- ldv in devel@