[Comm] [SUMMARY:] Re: выбор почтовика + вопросы

Сб Фев 12 14:08:03 MSK 2005

On Sat, 12 Feb 2005 14:21:46 +0800, Alexei Takaseev <alexei на taf.ru> wrote:

> Ага. Вот еще бы эта опера при работе с IMAP могла начисто забывать про
> свои виртуальные выверты, тогда ее еще можно было бы рассматривать как
> почточиталку. А так одни расстройства.

Насчет IMAP  - в принципе согласен.. просто для меня IMAP не "во главе
угла",
использую не для серьезных вещей ("лишь бы было", для приличия)... А для
POP3,
news, newsfeeds (RSS) - М2 на высоте.

--
С уважением, Владимир Гусев