[Comm] [SUMMARY:] Re: выбор почтовика + вопросы

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Сб Фев 12 09:21:46 MSK 2005

On Fri, 11 Feb 2005 22:27:49 +0300
Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru> wrote:

> В Opera они уже давно и хорошо работают...

Ага. Вот еще бы эта опера при работе с IMAP могла начисто забывать про
свои виртуальные выверты, тогда ее еще можно было бы рассматривать как
почточиталку. А так одни расстройства.