[Comm] Re: Впечатления от последнего travelcd-icewm-2.9.0.2.iso

Сб Фев 12 11:28:13 MSK 2005

On Sat, Feb 12, 2005 at 12:13:02AM +0300, Владимир Гусев wrote:
> Конечно, очень некрасиво критиковать труд человека, создавшего этот
> дистрибутив... Но лучше, если бы он не включал туда ни X, ни тем более
> icewm... Вместо большинства пунктов меню - пустые места (видимо русских
> шрифтов нет или не схватились), само качество картинки - отвратительное,
> как и качество шрифтов, видимо карта определилась плохо, или был ядерный
> "драйвер" (у меня geforce 4), все мутное, консоль - ... у меня нет
> слов... я скачивал разные мини-дистрибутивы (livecd), некоторые были
> размером даже меньше сабжа, но там все было в разы качественнее...

Ну так этот в первую очередь для отработки детекта оборудования
предназначался; по содержательной части -- можете попробовать
попинать rider на .

> Мог бы сам - сделал для себя и молчал в тряпочку... Но думаю,
> что критика в данном случае просто необходима...

Так сделайте.  Адрес live-cd@, где я готов заниматься
консультациями по мере возможности -- публиковался.

Но rider@ там нет [пока?].