[Comm] Впечатления от последнего travelcd-icewm-2.9.0.2.iso

Сб Фев 12 00:13:02 MSK 2005

Здравствуйте!

Конечно, очень некрасиво критиковать труд человека, создавшего этот
дистрибутив... Но лучше, если бы он не включал туда ни X, ни тем более
icewm... Вместо большинства пунктов меню - пустые места (видимо русских
шрифтов нет или не схватились), само качество картинки - отвратительное,
как и качество шрифтов, видимо карта определилась плохо, или был ядерный
"драйвер" (у меня geforce 4), все мутное, консоль - ... у меня нет
слов... я скачивал разные мини-дистрибутивы (livecd), некоторые были
размером даже меньше сабжа, но там все было в разы качественнее... О
Blin даже и говорить не стоит... Между Blin и travelcd пропасть гораздо
большая, нежели между slackware 3 и Mac OS X...
Я еще раз приношу извинения автору дистрибутива... Мог бы сам - сделал
для себя и молчал в тряпочку... Но думаю, что критика в данном
 случае просто необходима...

--
С уважением, Владимир Гусев