[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пт Фев 11 22:51:33 MSK 2005

Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 20:29:33 +0300 Владимир Гусев
<vova1971 на narod.ru> писал:

> Подскажите примерно, как и где это сделать (раскладывание по

У меня для этого используется procmail. Цепочка выглядит так:
fetchmail(-daemon) [забирает почту с POP3-серверов] -> Postfix ->
procmail [фильтрация/сортировка почты] -> Sylpheed/(-claws). Для
автоматического создания каталогов в ~/.procmailrc дописывается
примерно следующее (подробности - man procmailex):

MONTHFOLDER=`date +%y-%m`

:0 Wic
* ? test ! -d ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER
| mkdir ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER

:0:
* ^List-Id:.*sisyphus.altlinux.ru
ALT/Sisyphus/$MONTHFOLDER/.

Аналогично и для других объемных рассылок. Новые письма,
доставленные procmail'ом в мыльницу становятся видны по команде
"Инструменты" -> "Проверить новые сообщения во всех папках" (ее
удобно навесить на горячую клавишу, например - F2).
Вновь созданные папки становятся видны по команде "Перестроить
дерево папок" (правый клик на почтовом ящике); ее надо не
забывать выполнять с наступлением нового месяца (в архиве
рассылки были и другие советы для аналогичной цели).

> месяцам). Использовать фильтры, или обработку? Кстати, в чем
> принципиальная разница между этими терминами применительно к
> Sylpheed Claws?

Я не пробовал эти возможности, так как сделал в свое время выбор
в пользу procmail. Для его изучения и настройки надо потратить
время (мне здорово помогли в этой рассылке), но это мощное
средство (по крайней мере, для домашнего использования его
хватает с избытком). А вот можно ли тоже самое реализовать
средствами Сильфиды, еще вопрос. Можно создать "действия" для
проверки даты и создания каталогов, но удастся ли встроить запуск
этих "действий" в фильтр? Есть и еще один момент: procmail'у
глубоко по фигу каким MUA вы будете читать почту. Если вы
захотите сменить почтовую программу, правка в .procmailrc будет
касаться только формата почтового ящика, ну, может еще, каталога
мыльницы. Средствами vim'а это будет сделано несколькими касания
клавиш. Если же задействовать собственные фильтры MUA, их
придется переписывать заново.

С уважением,
Сергей