[Comm] Впечатления от Sylpheed-Claws (стабильной и cvs версий)

Пт Фев 11 20:29:33 MSK 2005

> Неужели все 60 000 лежат в одной папке? Тогда - да, плохо. Но
> действительно ли необходимо так делать? У меня она автоматом
> раскладывается по месяцам (причем новая папка создается
> procmail'ом автоматически), в каждой папке <5000 писем, и все
> шоколадно.

Подскажите примерно, как и где это сделать (раскладывание по месяцам).
Использовать фильтры, или обработку? Кстати, в чем принципиальная
разница между этими терминами применительно к Sylpheed Claws?

--
С уважением, Владимир Гусев