[Comm] Horizontal scroll

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 11 19:38:42 MSK 2005

On 11.02.2005 17:26, Alexey Rusakov wrote:
> Не знаю, не уверен. Я боюсь, что реализация может быть полностью
> ограничена самой клавиатурой, даже драйвер может ничего не замечать. Я
> посмотрю при возможности, вроде бы это чудо ещё в конторе.
Нашел клавиатуру, о которой говорил. Это не Genius, это Logitech
Internet Navigator Keyboard (с которой сейчас и пишу :). К сожалению,
мои подозрения подтвердились: xev возвращает коды клавиш Up и Down
соответственно, когда крутишь колесо. Тем не менее, восторгаться колесом
не перестаю. Понятное дело, на других клавиатурах могут быть другие
реализации.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov