[Comm] Horizontal scroll

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 11 17:26:03 MSK 2005

On 11.02.2005 15:59, Genix wrote:

> Скажите, пожалуйста. А как в линуксе работают клавиатуры, у которых есть
> скрол в виде колеса?
По-моему, это был Genius Comfy, модель 21e. Как нажатие кнопок "вверх" и
"вниз" соответственно. И вы знаете, я был совершенно покорен тем, что в
редакторе не нужно тянуться к кнопкам управления курсором, а можно
подвинуть курсор мизинцем левой руки. Однозначная фича. Причем работает,
естественно, даже в консоли. Ну и скорость перемещения получается где-то
между упомянутыми кнопками и PageUp/PageDown.

> Реально ли заставить такое колесо работать на прокрутку (дублировать
> колесо на мыши, например)?
Не знаю, не уверен. Я боюсь, что реализация может быть полностью
ограничена самой клавиатурой, даже драйвер может ничего не замечать. Я
посмотрю при возможности, вроде бы это чудо ещё в конторе.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov