[Comm] восстановление данных с раздела с битыми секторами

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 11 12:57:01 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Февраль 2005 08:36 Andrey Kutuzov написал(a):
> Моё почтение, community!
>
> Ситуация  такая.  ALT 2.4 Master, стоит на SATA-винчестере /dev/sda.
> На  /dev/sda5  у  меня  находится /, на /dev/sda6 - /home, все это
> под ext3. Последнее время  на винте начали появляться битые сектора, стучит
> головками, в общем,  подыхает  он, менять буду. Сегодня ночью комп завис
> (явно по вине  винчестера),  Утром  при  старте  нашлись ошибки на
> /dev/sda6, система предложила зайти рутом и что-нибудь сделать с этим
> разделом. Я  запустил  fsck,  он  все  проверил, поругался на битые сектора
> (я сказал ему force write), но проверку завершил.

> [...]

Гляньте на это http://www.data-recovery-software.net/Linux_Recovery.shtml
Утилита работает под Windows, у меня не было необходимости что-либо спасать,
поэтому об эффективности ничего не скажу. Есть еще Acronis Recovery Expert,
она восстанавливает потеряные разделы, хотя Вам вероятно может не подойти
из-за битых секторов.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua