[Comm] Java

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Фев 11 11:16:21 MSK 2005

В сообщении от Пятница 11 Февраль 2005 09:35 Dmitry Lebkov написал(a):
> Строка начинающаяся с '-' и состоящая только из двух таких символов
> отделяет тело сообщения от подписи. И многие почтовые клиенты, при ответе
> на сообщение, автоматом удаляют эту строку и всё, что идет после нее.
Насколько я помню строка должна начинаться с "тире, тире, пробел"
Раньше пользовал Мозилку, теперь Кмайл. Они это едят нормально. А вот твоя
подпись у меня при цитировании не оторвалась :-)

> --
> WBR, Dmitry Lebkov

WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru