[Comm] Java

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Фев 11 10:29:56 MSK 2005

Alexander Aripovsky пишет:

>Осталось маленькая проблема - отсутствие плагинов в jre/plugin, но можно будет
>с сайта производителя взять, спасибо за совет.
>
>Удалось пока запустить только под konqueror, да и то при определенных
>условиях. Но это лучше чем ничего. Дальше буду сам разбираться.

У меня стоит такая ссылка:
$ ls -l /usr/lib/mozilla/plugins/libjavaplugin_oji.so
lrwxrwxrwx  1 root  root   67 Апр 26  2004
/usr/lib/mozilla/plugins/libjavaplugin_oji.so ->
/usr/java/j2re1.4.2_04/plugin/i386/ns610-gcc32/libjavaplugin_oji.so

jre всегда входит в состав sdk, поэтому если у вас установлена j2sdk то
jre устанавливать не нужно.