[Comm] Java

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Фев 11 09:35:38 MSK 2005

On Fri, 11 Feb 2005 04:51:47 +0200
Alexander Aripovsky <aaripovsky на hostopia.com> wrote:

> Понял больше не буду, это вообще то kmail предложил как стандарт. Если не
> сложно объясните в чем проблема хоть.

Строка начинающаяся с '-' и состоящая только из двух таких символов
отделяет тело сообщения от подписи. И многие почтовые клиенты, при ответе
на сообщение, автоматом удаляют эту строку и всё, что идет после нее.

--
WBR, Dmitry Lebkov