[Comm] Java

Alexander Aripovsky =?iso-8859-1?q?aaripovsky_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Пт Фев 11 05:51:47 MSK 2005

On Thursday 10 February 2005 09:19 am, Jury Levykin wrote:
> не вставляйте два минуса "--" в тело письма, ответиь вам,
> по крайней мере из Мозиллы, невозможно!
Понял больше не буду, это вообще то kmail предложил как стандарт. Если не
сложно объясните в чем проблема хоть.
> Для отображения плугинов создайте ссылку в /usr/lib/mozilla/pugins...
> на нужный плугин в поддиректории plugins в jre.
Осталось маленькая проблема - отсутствие плагинов в jre/plugin, но можно будет
с сайта производителя взять, спасибо за совет.

Удалось пока запустить только под konqueror, да и то при определенных
условиях. Но это лучше чем ничего. Дальше буду сам разбираться.

Respectfully, Alexander Aripovsky