[Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4

Gray_graff =?iso-8859-1?q?gray=5Fgraff_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Фев 9 17:32:20 MSK 2005

В сообщении от 9 Февраль 2005 17:52 Gleb Kulikov написал(a):
> В сообщении от Среда 09 Февраль 2005 04:59 Vitaly Lipatov

> Похоже, проблема не в этом. Чаще всего, эта ошибка
> (по-видимому), возникает при массовой установке пакетов, в
> которых в post-скриптах делается update-menus. Похоже,
> несколько запусков update-menus, пока предыдущий не успел
> полностью отработать, что-то ломают.

Еще update-menus сбрасывает ассоциации файлов.
Например, Firefox у меня почеме-то не ассоц. с типом text/html
Я это правлю в kcontrol. После update-menus все возвращается.
Я понял, что модифицируются файлы *mozilla_firefox.desktop
(*mozilla-firefox.desktop), удаляется строка MimeType=text/html.
Как поправить?

--
--Respect--
Элья Гревнев