[Comm] Проблемы с KDE в Alt Master 2.4

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Фев 9 13:52:33 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Февраль 2005 04:59 Vitaly Lipatov написал:

> Нет, иногда, после сбоя при установке пакетов.

> не synaptic, apt-get

Похоже, проблема не в этом. Чаще всего, эта ошибка (по-видимому), возникает
при массовой установке пакетов, в которых в post-скриптах делается
update-menus. Похоже, несколько запусков update-menus, пока предыдущий не
успел полностью отработать, что-то ломают.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru