[Comm] SpamAssassin

=?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?= =?iso-8859-1?q?asu_=CE=C1_ritm=2Emsk=2Eru?=
Ср Фев 9 10:25:49 MSK 2005

On Втр, 2005-02-08 at 18:41 +0300, Egorov Alexey wrote:

> Если не считать что amavis не хило жрет памяти (у меня 2 процесса
> отожрали в районе 30 мегов) - и это все для того чтобы прикрутить
> Spamassassin и антивирь.

Гм.. мне антивирь не особо нужен (пока, да и прикрутить drwebd я смогу и
сам). Кстати а какой антивирь ставит amavis?

> Сам spamassasin можно прикрутить гораздо проще - через procmail
> В каталоге /etc создаем файл procmailrc (соответсвенно spamd нужно
> запустить):
> :0fw:
> * < 256000
>
> :0:
> /dev/null
>
> Если spamd запусхать не охота то пиши:
>  :0fw

Гм.. я настраивал SpamAssassin по статейке, где писали как править
master.cf. Попробую через procmailrc, может глючить с Reply-To не будет.

Антон.