[Comm] SpamAssassin

Egorov Alexey =?iso-8859-1?q?egorov_=CE=C1_strat=2Echtts=2Eru?=
Вт Фев 8 18:41:03 MSK 2005

Alexey Morsov wrote:

> amavis своего рода интерфейс ко всему этому... т.е. когда поставишь
> amavis он с собой поставит и clamav и spamassasin
> Потом сдеалешь как написано в /usr/share/doc/amavis/postfix--.ALT
> и будет тебе щастье

Если не считать что amavis не хило жрет памяти (у меня 2 процесса
отожрали в районе 30 мегов) - и это все для того чтобы прикрутить
Spamassassin и антивирь.
Сам spamassasin можно прикрутить гораздо проще - через procmail
В каталоге /etc создаем файл procmailrc (соответсвенно spamd нужно
запустить):
:0fw:
* < 256000
| spamc

:0:
/dev/null

Если spamd запусхать не охота то пиши:
 :0fw
| spamassassin -P

Ну а антивирусы (что KAV что DrWeb) пресрансо прикручиваются к Postfix
без amavis.

Вообще странная прога - в принципе ничего такого не делает а жрет
ресурсов не слабо.