[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 8 23:40:01 MSK 2005

On Tuesday 08 February 2005 13:59, Владимир Гусев wrote:

> XFCE - это все же среда со своими программами, которые совсем
> непохожи на, скажем,
> на программы-"кубики" для Wmaker. Менеджер файлов по умолчанию, еще
> что-то по умолчанию - нет, это не по концепции... По крайней мере я
> изначально исключал DE. XFCE - хоть и легкий но ближе к DE, а не к
> WM.

Да, XFCE иногда относят к DE, но я не думаю, что это правомерно.
У него действительно есть свой файл-менеджер, но это и всё: остальные
утилиты предназначены для обеспечения различных функций самого WM.
Чем это отличается от какого-нибудь blackbox с его апплетами?

Да и вообще, в чем разница между DE и WM? Неужели только в том,
что первые поставляются с неким набором программ a la Windows
accessories? Мне кажется, дело не в этом, а именно в наличии
специальных библиотек, которые облегчают создание новых
пользовательских приложений, завязанных на данную среду.
Чем-чем, а этим xfce уж точно не обладает.