[Comm] LILO - how?

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вт Фев 8 11:10:54 MSK 2005

On Tue, Feb 08, 2005 at 02:39:07PM +0800, Хлызов А.А. wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Господа! И дамы! Подскажите, как решить ситуацию:
> имеется /dev/hda и /dev/sda. На обоих винчестерах стоят разные линуксы.
> Проинсталлирован lilo в MBR hda. Как должна правильно выглядеть секция
> в /etc/lilo.conf для того, чтобы загрузить систему с /dev/sda?
>
> /dev/hda1 - /boot первого линуха
> /dev/hda6 - / первого линуха
> /dev/sda1 - /boot второго линуха
> /dev/sda6 - / второго линуха
>
> Пробовал так:
> image = /dev/sda1/vmlinuz
>    label = Linux
>    initrd = /dev/sda1/initrd
> [...]

Из первого cмонтировать второй, например,
mount /dev/sda6 /mnt/disk

В lilo
image=/mnt/disk/boot/vmlinuz
	initrd=/mnt/disk/boot/initrd
	label=Linux2
	root=/dev/sda6

Перед тем как вызывать в следующий раз lilo, нужно будет
примонтировать sda6.