[Comm] LILO - how?

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Вт Фев 8 09:39:07 MSK 2005

Доброго времени суток!

Господа! И дамы! Подскажите, как решить ситуацию:
имеется /dev/hda и /dev/sda. На обоих винчестерах стоят разные линуксы.
Проинсталлирован lilo в MBR hda. Как должна правильно выглядеть секция
в /etc/lilo.conf для того, чтобы загрузить систему с /dev/sda?

/dev/hda1 - /boot первого линуха
/dev/hda6 - / первого линуха
/dev/sda1 - /boot второго линуха
/dev/sda6 - / второго линуха

Пробовал так:
image = /dev/sda1/vmlinuz
   label = Linux
   initrd = /dev/sda1/initrd
   optional
   root = /dev/sda6
   vga = 0x314
lilo говорит, что он ее skipping... где чего не так? или я не так внимательно
читал man lilo.conf?

Сразу слышу крики со стороны сообщества по поводу GRUB. Спешу сообщить - он
отказывается ставиться.

# grub-install /dev/hda
/dev/discs/disc0/disc does not have any corresponding BIOS drive
# cat /boot/grub/device.map
(fd0)   /dev/fd0
(hd0)   /dev/hda
(hd1)   /dev/sda

причем последняя строка мне вообще непонятна...

проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"
Хлызов Алексей
ICQ UIN: 86543660
E-Mail: A.Khlyzov на asf-trade.ru