[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Вт Фев 8 11:01:50 MSK 2005

On Mon, 7 Feb 2005 19:09:52 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Ну, если желающих накопится -- можно и попробовать.  По крайней
> мере livecd отжечь так точно. :)

Может на сайте опрос устроить? Я думаю, что желающих будет достаточно -
и я в том числе. Набор легких оконных менеджеров (Wmaker, Icewm,
Enlightenment,
Openbox,Fluxbox,Blackbox), и набор отборных графич. программ, не зависящих
от KDE и Gnome
(но с QT и GTK). Это было бы здорово...

--
С уважением, Владимир Гусев