[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 7 12:59:45 MSK 2005

On Mon, 07 Feb 2005 12:26:30 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Может мне тут помогут отобрать таковые? Чтобы не зависели от КДЕ и
> Gnome и были вполне достойные. Одну из них - sim - я уже знаю и
> пользуюсь пару лет.
> Еще тут перечислили scribus, qcad, esvn и lyx на qt.
>
> Если использовать в качестве блокнота gedit - он тянет за собой
> гномовские
> библиотеки... было смешно наблюдать комментарии apt-get - пишут про
> gedit,
> что он "powerful" и "small", однако вместе с причиндалами от гнома это
> заняло
> 11 с копейками мегабайт.
> [...]

Вот и мой вклад в этот список - вместо knotes могу посоветовать добротную
замену - xpad. Кроме gtk+ 2.6 и X ничего не требует, исходники весят 192
кб..
Было бы здорово составить такой список "чистых" программ.

--
С уважением, Владимир Гусев