[Comm] Re: Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Пн Фев 7 12:26:30 MSK 2005

On Mon, 7 Feb 2005 08:07:41 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Ну так подбирается-то не WM, а набор графических приложений,
> включающий WM.  Благо их теперь разных есть.

Может мне тут помогут отобрать таковые? Чтобы не зависели от КДЕ и
Gnome и были вполне достойные. Одну из них - sim - я уже знаю и
пользуюсь пару лет.
Еще тут перечислили scribus, qcad, esvn и lyx на qt.

Если использовать в качестве блокнота gedit - он тянет за собой гномовские
библиотеки... было смешно наблюдать комментарии apt-get - пишут про gedit,
что он "powerful" и "small", однако вместе с причиндалами от гнома это
заняло
11 с копейками мегабайт.
Хорошо бы составить обширный список из таких KDE и Gnome-независимых
приложений и поместить в faq...

--
С уважением, Владимир Гусев