[Comm] Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Вс Фев 6 23:05:37 MSK 2005

> Я крайне против. Терять возможности, справку и интеграцию приложений?
> Нет, уж лучше больше библиотек.

Так дело не в присутствии на HDD лишних библиотек, а в специфичных
процессах КДЕ, во всех этих klauncher'ах, kded'ах и прочих... которые
сводят на нет всю "легкость"
оконных менеджеров.

> Гораздо лучше делать ifdef и две альтернативные сборки. Это может быть
> автоматический процесс. При этом мог бы быть особый отдел Сизифа с
> кастрированными приложениями.

Это было бы здорово.. иначе для чего использовать другие wm (помимо
удобства управления  окнами), если приложения тянут за собой целый шлейф
процессов..

--
С уважением, Владимир Гусев