[Comm] Работа с qt- и gtk- приложениями без KDE и Gnome

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 6 19:26:30 MSK 2005

В Вск, 06/02/2005 в 16:39 +0300, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> В связи с использованием оконных менеджеров типа Wmaker и Icewm назревает
> вопрос - Возможно ли использование qt- и gtk- программ в этих wm без
> дополнительного вытягивания всевозможных сопутствующих процессов от KDE
> или Gnome?
Возможно.

> Как это осуществлять в Альте?
> Попробую расширить вопрос - есть, например, sim (собранный для KDE) и
> sim-qt, работающий без присутствия библиотек КДЕ... Как сделать так, чтобы
> для запуска таких приложений требовалось только наличие qt и gtk и чтобы
> не было остальных пакетов типа kdelibs, гномовских пакетов и т.д. Чтобы
> работа под легким wm была действительно легкой и запуск, скажем k3b, или
> kaffeine и т.д. был действительно легче...
Некоторые программы могут быть собран как с, так и без интеграции c
gnome|kde (и зависимостей). При этом могут теряться некоторые
возможности и доступ к справки.

> Может есть смысл собирать такие пакеты (а может и некоторые,
> непосредственно входяшие в KDE, типа kwrite) без поддержки KDE или Гнома
> но с QT и GTK т.д?... Или это все из области фантастики?
Я крайне против. Терять возможности, справку и интеграцию приложений?
Нет, уж лучше больше библиотек.

Гораздо лучше делать ifdef и две альтернативные сборки. Это может быть
автоматический процесс. При этом мог бы быть особый отдел Сизифа с
кастрированными приложениями.
--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>