[Comm] Sylpheed + SMTP

Вячеслав Вячеслав
Сб Фев 5 22:53:33 MSK 2005

В Сбт, 05/02/2005 в 19:45 +0300, Sergey S. Skulachenko пишет:

> $ locale
> LANG=ru_RU.KOI8-R
>
> К этому я привык ещё в те времена, когда ФИДОшные эхи скачивались
> из Relcom'а по uucp. Извините, но работать в Линуксе с Виндовой
> локалью?
А теперь, наберите, пожалуйста, в терминале знак номера (не решетку) и
попробуйте преобразовать белорусский текст в КОИ8-Р. КОИ меня не
устраивает, мне нужна локаль ru_RU.UTF-8, но с её поддержкой в Сизифе
тормозят :-( .

> Только что немного познакомился с Blin-2.0 Desktop. На LOR'е
> трындят непотребщину, как всегда. Я же могу сказать, что это
> великолепная версия. Руками ввёл адрес машины, прописал proxy в
> Mozilla, и вперёд. Всех возможностей я не исследовал (и Сильфиду
> не запускал, а она есть), но первое впечатление - самое
> благоприятное. CD-диск 3,5 уже в портфеле.
> Клоню я к тому, что в этом дистрибутиве предусмотрена возможность
> запускать терминал как с ru_RU.KOI8-R, так и ru_RU.UTF-8. В обоих
> случаях команда date отображается по-русски :-).
Да кто бы спорил, что Блин штука хорошая. Только он специализирован.

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>