[Comm] Sylpheed + SMTP

Сб Фев 5 19:45:06 MSK 2005

On Sat, 05 Feb 2005 18:14:54 +0300
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net> wrote:

> Какая у вас локаль?

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R

К этому я привык ещё в те времена, когда ФИДОшные эхи скачивались
из Relcom'а по uucp. Извините, но работать в Линуксе с Виндовой
локалью?
Только что немного познакомился с Blin-2.0 Desktop. На LOR'е
трындят непотребщину, как всегда. Я же могу сказать, что это
великолепная версия. Руками ввёл адрес машины, прописал proxy в
Mozilla, и вперёд. Всех возможностей я не исследовал (и Сильфиду
не запускал, а она есть), но первое впечатление - самое
благоприятное. CD-диск 3,5 уже в портфеле.
Клоню я к тому, что в этом дистрибутиве предусмотрена возможность
запускать терминал как с ru_RU.KOI8-R, так и ru_RU.UTF-8. В обоих
случаях команда date отображается по-русски :-).

С.С.Скулаченко