[Comm] apache не пускает на защищенные страницы

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Фев 5 16:47:30 MSK 2005

Блин, как только стоило написать, так сам и разобрался. Проблема была в сквиде - я там по какой-то статейке ставил скрытие заголовков, чтобы проксю снаружи сети видно не было. Ну вот и доскрывался... Пришлось сейчас методом тыка выяснять, что именно. Оказалось, данный эфект дает строка
header_access WWW-Authenticate deny all
из примера. Закоментировал ее - все и заработало. Так что отбой.