[Comm] apache не пускает на защищенные страницы

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Сб Фев 5 16:08:46 MSK 2005

Доброго времени суток.

Образовался тут глючек непонятный. На сайте есть пара защищенных страниц. Одна из них - просто под .htaccess, а вторая это phpMyAdmin с авторизацией через  MySQL. В обоих случаях "вдруг" (раньше работало, что-то там менял чтобы вебмастер выкладывать мог, но _не в конфе апача_) перестала проходить авторизация при попытке войти из офиса. То есть вместо того, чтобы спросить пароль, сразу срабатывает отлуп за неправильный пароль. С наружи сети и непосредственно с сервера все работает замечательно. Причем, если защиту со странички снять - то добро пожаловать и изнутри..... Внутренняя сеть за NAT, на сервере клиент получается с его внешним ip-шником.
Но самое интересное... После такого "неправильного" входа в логах апача остается ошибка: попытка найти на _базовой_ странице нашего сайта файл favicon.ico. Я поискал его - это иконка от mrtg, который у меня вообще заглушен..... Ничего не понимаю, подскажите, плиз, если у кого идеи есть.

Большое спасибо.