[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Сб Фев 5 12:54:15 MSK 2005

On Sat, Feb 05, 2005 at 11:15:08AM +0200, Ksquirrel sf.net wrote:
> в любом случае пользователя ставят перед фактом, что эта
> проблема (легко решаемая) не решается в данном вьювере.

Ну так проблема свалки в комнате не решается применением удочки
для доставания носков из-за дивана.  А Вы об удочке. :)

> Всё не так. Достаточно почтитать о последник их дырках. Если бы
> всё было хорошо, не появился бы GraphicMagic ;).

Ну так Ваш код ещё не аудировали, видимо.  Если случай
неклинический -- почистить чужой может быть и более
продуктивным... впрочем, тут не могу наставлять --
опыта не имею.

> Верно, я бы  так тоже решил. Но есть проблемы, возникающие в
> реалтайме, т.е.  их нужно решить сдесь и сейчас.

Так это обычно приводит к превращению их в латентные.
Бишь запущенные и потихоньку увеличивающие затраты времени на
постоянное решение "здесь и сейчас".

> Неа ;) Путь ksquirrel - один из самых сложных. Поверь, я не не
> настолько фанатичен, чтобы писать свой вьювер без оглядки на
> другие.

Sehr gut. :)

> Я прошерстил исходники многих вьюверов. Авторы же других делают
> по другому - "для раскодироваия будем использовать imlib, зачем
> изобретать велосипед. Это простой и удобный путь."

Так а чего всё-таки в imlib не хватает по функциональности,
чтобы, проверив или переписав подозрительные места, не применять?

> Вот и не изобрели велосипед - до уровня AcdSee 3.0 до сих пор
> никто не дорос.

Вот только бы "выше" никто не рванул, судя по слышанным краем уха
отзывам про ACDSee 5/6...

PS: собираю помалу, только пока тормознулся:

checking for glBegin in -lGL... no
configure: error: "OpenGL library is corrupted!"

/usr/bin/ld: cannot find -lGL

Гм... -L/usr/X11R6/lib?  (именно -- дальше поехало нормально)