[Comm] Re: помогите сделать бинарники под ALT

Ksquirrel sf.net =?iso-8859-1?q?ksquirrel_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Фев 5 12:15:08 MSK 2005

Sat, 5 Feb 2005 09:37:01 +0200, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
писал(а):

>Есть мнение (закоренелого прессовщика и махрового пользователя
>консоли), что проблема решается на неправильном уровне -- здесь
>не во вьюере грабли, а в сторадже.  Бишь свалка -- она и есть
>свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый
>быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу.

в любом случае пользователя ставят перед фактом, что эта проблема
(легко решаемая) не решается в данном вьювере. Кстати, gqview всё-таки
через 5 (!) лет разработки сделал удобоваримые фильтры :)

>Ну, кому как обычные, но всеядность по форматам -- свойство
>хорошее.

Для этого и сделан был ksquirrel-libs ;)

>Вот только что не так с imlib?

Всё не так. Достаточно почтитать о последник их дырках. Если бы всё
было хорошо, не появился бы GraphicMagic ;).

>Бишь свалка -- она и есть
>свалка, и в данном случае mkdir xpm && mv *.xpm xpm/ -- самый
>быстрый способ решения _настоящей_ проблемы, который я вижу.

Верно, я бы  так тоже решил. Но есть проблемы, возникающие в
реалтайме, т.е.  их нужно решить сдесь и сейчас.

>Ну так самый простой путь по жизни был -- "сделать своё".
>А самый сложный -- и своего добиться, и рядом пользу оставить.

Неа ;) Путь ksquirrel - один из самых сложных. Поверь, я не не
настолько фанатичен, чтобы писать свой вьювер без оглядки на другие. Я
прошерстил исходники многих вьюверов. Авторы же других делают по
другому - "для раскодироваия будем использовать imlib, зачем
изобретать велосипед. Это простой и удобный путь.". Вот и не изобрели
велосипед - до уровня AcdSee 3.0 до сих пор никто не дорос.

---
Самооборона объявлена! Первая белорусская научно-практическая конференция
"Спам: тенденции, методы и технологии защиты": http://ipr.by, http://tut.by