[Comm] помогите с перл пожалуйста

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 4 23:52:32 MSK 2005

On Friday 04 February 2005 23:42, Вячеслав Диконов wrote:

> В результате я отказался от всех модулей и разбираю SVG и TMX с
> помощью регулярных выражений... Но ведь рано или поздно  задача
> усложнится.
>
> Как обеспечить простую установку модулей в винде?

Создать sfx-архив, который распаковывал бы файлы в дерево Perl
с сохранением структуры каталогов? Хотя, конечно, это чревато
нарушением целостности дистрибутива :) Наверно, можно
изготовить и более сложный инсталлятор, который уже запускал бы
пакетный менеджер Active Perl.

Или, может, просто прикладывать файлы к своему пакету? Ведь Perl
ищет модули и в текущем каталоге тоже...