[Comm] помогите с перл пожалуйста

Вячеслав Вячеслав
Пт Фев 4 23:42:44 MSK 2005

В Птн, 04/02/2005 в 16:19 +0300, Alexey Morsov пишет:

> Тоже верно... а еще лучше сделать
> apt-cache search perl
> и потом apt-get install все модули - чтобы уж наврняка - раз на перле
> писать надо
Есть проблема под названием Windows? Мне нужно написать *цать мелких
скриптов, которые предназначены для упрощения жизни пользователей
Форточек. Одна из задач - работа с XML файлами. Процедура установки
XML::Parser, XML::Parser::Pureperl и т.п. под виндовый ActivePerl крайне
сложна и неудобна. Будущие пользователи скорее всего не смогут её
выполнить. "perl cpan" тоже требует нетривиальных усилий от привычного в
винде человека.

В результате я отказался от всех модулей и разбираю SVG и TMX с помощью
регулярных выражений... Но ведь рано или поздно  задача усложнится.

Как обеспечить простую установку модулей в винде?

--
Вячеслав Диконов <linuxbox на degunino.net>