[Comm] VMware и непонятные файлы.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Фев 4 16:32:08 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005 15:15:26 +0200  Dolgov OV wrote:
> Как от этого избавиться и что это такое вообще? Пусть все сразу на
> _свой_ винт пишет, нефиг в мой огород лезть.

Все. Вопрос снят. Недаром говорят, правильно заданный вопрос содержит в
себе половину ответа. (Насколько правильно я задал вопрос, не знаю :-)

Оказывается я как-то "сделал снапшот", вот Варя и заморозила состояние
винта, а изменения писала себе отдельно.

Дрожащими руками полез в меню и удалил снапшот. Данные
синхронизировались, "чужаки" ушли :-)

Пардон за беспокойство.

--
С наилучшими,