[Comm] VMware и непонятные файлы.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Фев 4 16:15:26 MSK 2005

Здравствуйте.

Просветите плз.
Есть VMware, гостевая ОС WinXP. Отдал этой заразе отдельный винт
(завалялся у меня старенький на 4G). Форматировал раздел, ставил все из
под VMware.

На днях обнаружил в папке ~/WinXP_Pro наличие четырех непонятных файлов,
которые в сумме сожрали уже гигобайт места :-(

WinXP_Pro-3.vmdk.REDO_gKbKFr
WinXP_Pro-3.vmdk-s001.REDO_gKbKFr
WinXP_Pro-3.vmdk-s002.REDO_gKbKFr
WinXP_Pro-3.vmdk-s003.REDO_gKbKFr

Попробовал их удалить и... потерял в винде кучу недавно установленных
прог. Т.е. я так понял откатился на некоторое время назад.

Могу сделать вывод, что Варя не пишет все на физических диск, а
сохраняет изменения в _этих_ файлах. Какого хр...? Я ей, заразе, винт,
понимаешь, отдельный, а она в мой хомяк лезет :-[

Как от этого избавиться и что это такое вообще? Пусть все сразу на
_свой_ винт пишет, нефиг в мой огород лезть.

Заранее спасибо за помощь.

--
С наилучшими,
Олег Долгов