[Comm] wmv под М2.4 удалось посмотреть?

Anatoliy Lisjutin =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Пт Фев 4 14:59:12 MSK 2005

Здравствуйте!
В сообщении от 4 Февраль 2005 14:13 Andrei Popov написал(a):
> Если  очень  хотите - мне выслать не очень сложно, в понедельник
> могу, но учитывая вышесказанное таки не лучше ли собрать самому?
>
> Все  равно ведь качать придется, какая в принципе разница, сырцы
> или бинарные файлы?
>
> ЗЫЖ Последний MPlayer собирали или тот что из коробки в ALM2.4?
Да сырцы то есть.. качать не проблема..
mplayer тот что из коробки..  Ну вобще то Вы правы .. До понедельниа я может и
соберу сам.  А там посмотрим тогда, в понедельник :)  Если ничего у меня не
получится, попрошу выслать.
--
System administrator RGANTD
Anatoliy Lisjutin