Re[2]: [Comm] wmv под М2.4 удалось посмотреть?

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 4 14:13:10 MSK 2005

Hello Anatoliy,

Friday, February 4, 2005, 12:00:02 PM, you wrote:

AL> А выслать или выложить можно?  Раз уж собрано, а?
AL> Пожалуйста :)

Ну выложить негде, а вот выслать... Теоретически можно, но лучше
бы пакет собрать, чтобы всем, да не умею.

А  то что у вас может не оказаться всех библиотек, для которых я
ставил lib*-devel перед компиляцией, вас не смущает? Плюс у меня
оптимизировано  под  мое  железо  через  --enable-3d  и прочее в
configure...

Пусть  знающие  поправят,  но  какой  же  смысл  в компиляции из
сырцов, если не оптимизация под твою машину?

Если  очень  хотите - мне выслать не очень сложно, в понедельник
могу, но учитывая вышесказанное таки не лучше ли собрать самому?

Все  равно ведь качать придется, какая в принципе разница, сырцы
или бинарные файлы?

ЗЫЖ Последний MPlayer собирали или тот что из коробки в ALM2.4?

--
WBR,
Andrei Popov