[Comm] Sylpheed + SMTP

Пт Фев 4 12:29:04 MSK 2005

Andrei Popov wrote:
> Hello ALL,
>
> Есть  сабжевый  почтовик (собранный из сырцов, gtk2, v1.0.0, ALM
> 2.4).  Почту  он  принимает, по POP3. Есть желание заставить его
> таки  ее  еще и отправлять =) Чтобы увидеть кривые заголовки, и
> пересесть на mutt ;-D
Я сильфидой пользовался одно время долго... насчет кривых заголовков не
помню, но достала она меня тем что при обрыве связи оно висло и
приходилось выгребать все уже скачанную почту по новой
Потому и перешел дома на mutt

> Сервер  мой  SMTP-шный  аутентификации  хочет,  самой обычной, с
> использованием  POP3  настроек.  Галочка стоит соответствующая в
> свойствах   почтового   ящика.   Когда  не  стояла,  на  консоль
> выводилася  ошибка  smtp_auth.  Поставил.  На  консоль ничего не
> выводится,   но   и   почта   не  уходит.  Просто  висит  окошко
> connecting...   и   все.  В  логах  в  ~/.sylpheed  тоже  ничего
> интересного...
А нет возможности посмотреть логи вашего серверного postfix-а?
На что именно он ругается...
Я просто сейчас столкнулся с тем что с некоторых почтовиков (в частости
с Bat-а %)) smtp_auth хоть и по cram-dm5 но не проходит

> Если  поставить  галку  и  активировать use external program for
> sending - sendmail (с какими-то ключами, -i там был, точно) - то
> почта  моментально  уходит, но непонятно куда. Но явно не на мой
> сервер =)
в случае с sendmail почта сваливается в вашу локальную очередь
(посмотрите вывод mailq - может вся ваша отправленая почта там и висит?)

> Проблема  как я подозреваю не столько в Сильфиде, сколько в моих
> локальных почтовых настройках? Подскажите, пжл, куда копнуть.
копать в сторону ssmtp как мне подсказал Konstantin A. Lepikhov :)

и после этого вам sylpheed уже точно не понадобится :)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов