[Comm] Sylpheed + SMTP

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Фев 4 12:07:03 MSK 2005

Hello ALL,

Есть  сабжевый  почтовик (собранный из сырцов, gtk2, v1.0.0, ALM
2.4).  Почту  он  принимает, по POP3. Есть желание заставить его
таки  ее  еще и отправлять =) Чтобы увидеть кривые заголовки, и
пересесть на mutt ;-D

Сервер  мой  SMTP-шный  аутентификации  хочет,  самой обычной, с
использованием  POP3  настроек.  Галочка стоит соответствующая в
свойствах   почтового   ящика.   Когда  не  стояла,  на  консоль
выводилася  ошибка  smtp_auth.  Поставил.  На  консоль ничего не
выводится,   но   и   почта   не  уходит.  Просто  висит  окошко
connecting...   и   все.  В  логах  в  ~/.sylpheed  тоже  ничего
интересного...

Если  поставить  галку  и  активировать use external program for
sending - sendmail (с какими-то ключами, -i там был, точно) - то
почта  моментально  уходит, но непонятно куда. Но явно не на мой
сервер =)

Проблема  как я подозреваю не столько в Сильфиде, сколько в моих
локальных почтовых настройках? Подскажите, пжл, куда копнуть.

--
WBR,
Andrei Popov