[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 4 11:55:35 MSK 2005

On Fri, 04 Feb 2005 11:44:39 +0300
Alexey Morsov wrote:

> Эх... где мой Mutt домашний... :( Красивый и приятный...
> А мне тут приходится пользовать Mozilla (win), потому что мне
> вынь-юзеров обслуживать надо ежедневно и полность на linux в качестве
> workstation я переползти боюсь...

  А такого зверя, как Terminal Server в сети не присутствует? Или
слабозагруженного сервера с поднятым терминальным доступом? Если есть, то
rdesktop и всё. Вот так сам и живу одинокий линуксоид в виндовой сети. Хотя
вот в прошлом месяце поднял серверок с apache и mysql для компании :)

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru