[Comm] Re: выбор почтовика + вопросы

Пт Фев 4 11:44:39 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:

>Алексей, вот посмотрите пожалуйста на Ваше письмо...
>
>50 строк (не считая сигнатуру).  Из них 47 строк цитата.  Из них
>29 строк - цитирование пустых строк...
>
>Как Вы думаете, очень приятно читать _такое_?

Скорблю и пытаюсь себя поправлять когда не ззабываю - но вообще-то
уважаемый - если бы я как вы сидел под Mutt - читали бы вы меня
(поверьте) более приятно :(
Знали бы вы как меня бесит ее цитирование... :(
Эх... где мой Mutt домашний... :( Красивый и приятный...
А мне тут приходится пользовать Mozilla (win), потому что мне
вынь-юзеров обслуживать надо ежедневно и полность на linux в качестве
workstation я переползти боюсь...
Только не надо мне mutt-win32 рекомендовать - видел - я не настолько
извращенец чтобы пытатся Гавновынь превращать в linux

 :( Я борюсь с ней - но иногда она меня своим "продвинутым" редактором
просто убивает...
Извините - постараюсь следить за контентом - но как же я ХОЧУ НА РАБОТЕ
ИМЕТЬ ALM24+mutt+vim!!!! 8`-(

(ниче  - уже скоро... почти совсем наверное...)

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"