[Comm] Читалка RSS-новостей.

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 4 11:00:22 MSK 2005

> вот это и надо было уточнить, когда совет довал.
> дистрибутивы они тоже из одной бочки разливаются, да вот только
> срок выдержки и букет ароматов у всех разный.
хм... и за что мне попало? впереди меня отвечавший, тоже утверждал, что
у него в TB тоже есть такой аккаунт? я лишь это подтвердил... В том и
дело, что сборка у меня никакия не супер-пупер пропатченная, а
стандртная от mozilla.org, вот я и предположил, что "чужие" сборки если
и будут отличаться, то в лучшую сторону?

> там нету rss в настройке учетной записи, и вроде даже обещали поправить.
в 0.6 или 1.0 от ALT?

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru